Почему ПО сервисного обслуживания на местах меняет правила игры
Взаимодействие с клиентом быстро становится самым значимым фактором для любого бизнеса сервисного обслуживания, стремящегося к росту. Это означает, что компании должны улучшить свои сервисные предложения и что специалисты на местах будут иметь большее значение в бизнесе. Это люди, которые, собственно, создают у клиента впечатление о компании.
Они находятся на передовой, обеспечивая не только сервис, но и создавая имидж компании, что должно в конечном итоге привести к росту продаж.
Для того, чтобы улучшить взаимодействие с клиентом, компании сервисного обслуживания обращаются к мобильным инструментам управления сервисом не местах. Эти инструменты позволяют постоянно и последовательно повышать уровень обслуживания. Они повышают эффективность путем, например, назначения на задания технических специалистов на основе их навыков, текущего местоположения по отношению к клиенту или доступности деталей, а также координации команд техников на местах и диспетчеров в центре, что делает команды гибкими и активными, а это, в свою очередь, помогает снизить расходы и увеличить доходы.
Еще одна причина, по которой эти инструменты меняют правила игры, заключается в том, что они, как правило, просты в реализации. Мобильные приложения и распространенность облачных технологий больше не требуют инвестиций в дорогостоящие аппаратные средства или системы. Облачное решение мобильного сервиса легко применить, что идеально подходит для организаций, не имеющих крупных отделов или значительных бюджетов ИТ. В течение короткого времени компания может дать инструмент сервисного обслуживания на местах в руки своих специалистов, получить быстрый возврат от инвестиций и повысить производительность труда.
Инвестируя в облачные инструменты сервисного обслуживания на местах, компания может покончить с ненужной бумажной работой, собирая жизненно важную информацию о клиентах и их оборудовании в центральный цифровой концентратор. Используя мобильное приложение, техники в состоянии легко вести эту информацию и поделиться ею в течение нескольких минут с диспетчером и офисной командой. При этом у них освободится время для улучшения взаимодействия с клиентами. Наличие мобильного приложения и заполнение форм на месте также позволяет техническим специалистам вводить новые сведения о клиентах, превращая этих сотрудников в свежий источник бизнес-аналитики. И, конечно, наличие всех этих данных в одном центральном месте означает, что вы увидите улучшения в отчетности.
Но самое главное, реальное изменение заключается в том, что решение сервисного обслуживания на местах может поставить ваших клиентов в центр вашего бизнеса. Вместо того, чтобы беспокоиться о том, где находится инженер, является ли он тем человеком, который нужен для данного задания, есть ли у него нужные запасные части, вы можете сосредоточиться на других управленческих вопросах, которые определяют ваши взаимоотношения с клиентами: выполнение сервиса с первого визита, гибкий график выполнения работ и превосходная коммуникация с клиентами.